Андрей Кураш

Данные проекты путепровода через железную дорогу в городе Смолевичи подготовили участники открытого конкурса на архитектурный проект . Конкурс организовала общественная инициатива «За Новые Смолевичи» совместно с БНТУ. Оцените лучшие проекты!

Андрей Кураш — студент 5 курса Архитектурного факультета БНТУ.

ПУТЕПРОВОД В г. СМОЛЕВИЧИ -НОВЫЕ ВОРОТА НОВОГО ГОРОДА

Рост числа автомобилей и других транспортных средств, увеличение скоростей их движения ведут к необходимости создания разветвленной сети дорог с эстакадами, путепроводами и многоярусными транспортными пересечениями. Этим фактором обусловлен выбор площади под строительство нового путепровода в г. Смолевичи.
Задачей при проектировании путепровода являлось создание не только утилитарной функции переезда железной дороги, но и создание узлового элемента городской сети. Благоустроенная территория с элементами городского дизайна позволит привлечь к объекту посетителей, а доминирующие смотровые башни станут символом города — НОВЫМИ ВОРОТАМИ НОВЫХ СМОЛЕВИЧ! Посетителям конкурса предоставляется возможность стать свидетелями грандиозного по размеру экспозиции становлению нового города Смолевичи.
Путепровод монтируют из элементов заводского изготовления, объединенных натянутым стальным тросом, проходящим в сердцевине конструкции. С целью повышения безопасности движения под сооружением и улучшения архитектурных достоинств в качестве дополнительных опор применяют стойки смотровых башен, обеспечивающих точечное опирание.

[contact-form 13 «Andrei»]

11 Comments

  1. — идею со смотровыми башнями считаю лишней
    — разглядеть развяски не получилось

    моя оценка 4. спасибо

  2. на жаль, у рэаліях смалявіч аглядныя вежы загадзіць гапата, будзе смурод, бутэлькі ды семкі. саму ідэю калі зрэалізоўваць, дык трэба «антывандальна» пераглядзець. напрыклад замеск чатырох (! а ў мінску, нават, ні воднай!) аглядных вежаў запраектаваць грамадзкія аб’екты: офіс, ці кавярня, магазін.. няхай сабе нават дзіцячыя гурткі ці яшчэ што таго кшталту, каб не былі яны нічыйнымі. а наверх можна і доступ даць.
    а ў вогуле — выдатны праект. зразумелая развязка транспартная, простая. дызайн някідкі, стрыманы, але сучасны. канструкцыя «канструктыўная» ды эфектная, але эканамічная. маё ўласнае першае месца, напару з мастом даны карпезы

  3. Красиво! Но увы не осуществимо! Архитектура в наше время должна в первую очередь нести функцию!

  4. Рисунок, не более. Не проработана схема транспортной развязки. А что планируете осматривать с башен, поезда?

  5. если честно то так и подмывает поставить 10 чтобы только потроили эти башни, и чтобы были в них кафе.)) …почти негде посидеть вечером недалеко от дома.спасибо chill за идею.
    Концепция неплохая , но для нас помоему рискованная, и если задуматься то недоработанная

  6. Спасибо всем за коментарии!))) Путепровод — это не транспортная развязка: любые манёвры — аварийная ситуация, как следствие железнодорожные пробки сменятся автомобильными. Поэтому предложение лишено многочисленны дорожных подъездов, заодно избавляя городской центр от лишнего транзита.
    P.S. … на достойные идеи — деньги найдутся …

Leave a comment:

Your email address will not be published.
Required fields are marked *

Перейти к верхней панели